?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аццкая Россия

Советую смотреть до конца.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
24_lista
Jan. 21st, 2011 11:39 am (UTC)
я такое могу назвать так - это пиздец
shizzzafrenia
Jan. 21st, 2011 11:53 am (UTC)
я уже раз десять смотрела это))) половина фраз пошла в обиход в обыденной жизни)) "я его монтирую монтирую, а он взорвался нахуй". санитары тоже довольно странные ребята.
l1ve_journal
Jan. 21st, 2011 12:01 pm (UTC)
Меня больше проперла эта алкашня: "сильно любите ? ООООЧЕНь".
shizzzafrenia
Jan. 21st, 2011 12:10 pm (UTC)
чувак, поющий серенаду, тоже шикарный)) "-вы думаете она вас так услышит? -так, нет" ахаха, я могу вечно этот видос смотреть)
смотрел +100500?? посмотри, там парень обзоры на прикольные видосы делает)
l1ve_journal
Jan. 21st, 2011 12:18 pm (UTC)
Ага, видел как-то давненько его видео, ничо такой паренек.
shizzzafrenia
Jan. 21st, 2011 12:25 pm (UTC)
да черт с ним с пареньком, видосы там крутые, тоже куча фраз в обиход пошло)
neproshennaya
Jan. 21st, 2011 01:57 pm (UTC)
Класс! =) Вот это наша страна)) Нигде такой больше нету)
feliks_33
Jan. 21st, 2011 08:57 pm (UTC)
это нижний новгород моя бл..ь родина
shizzzafrenia
Jan. 22nd, 2011 05:03 pm (UTC)
нашла прикольный видос, решила поделиться)) хз где надо было ето сделать, поэтому тыкнула в первую попавшуюся запись)

( 9 comments — Leave a comment )